Уважаемые пользователи!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт ГБУЗ «Новокузнецка клиническая станция скорой медицинской помощи имени Ю.М. Янкина»
1. Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан на Станцию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и после рассмотрения главным врачом Станции направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Станции, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, контактных телефонов рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
4. Станция скорой медицинской помощи оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
5. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
Игнатов Сергей Трофимович
ДИРЕКТОР ГБУЗ НКССМП
Порядок рассмотрения письменных обращений